Я хочу услышать мнение по размещенным Ипсуну и ГАЗ 66, я пока модель не предлагал. Еще никто не ответил почему. Я тоже могу сказать без объяснений - КАМАЗ, так, первое что на ум пришло.
vzm-mobile написал:
Для каких целей и по каким принципам выбран Террано?
Читай внимательнее, выбран не террано, а класс SUV (в который входят вседорожники (AllRoad) и внедорожники (OffRoad)). А авто расположенны по цене за авто и цене на запчасти. Самый дешевый Террано, затем идет Сурф и следом Патролы, Сафари, Крузаки и т.п.
В общем названные авто никто не отстоял пока.
Нужен экономичный двигатель, лишний расход никчему, лишняя кубатура тоже, всю мощь кубатуры мы не используем постоянно, в основном эти кубики подъедают у нас лишнее при перемещении с одного места на другое. Естественно - Бензин. Он дает больше мощности и зимой меньше проблем. Супер салон, кузов современный седан, 4 (5) мест, небольших размеров и видок неплохой и оптика блестящая . Самое главное цена недорогая, современных наворотов, ненужных для Вяземского типа GPS ненужно. По КПП это естественно Механика (кто ездил-оценит, преимуществ много, нужно правильно использовать). Ездим опять же большем случае по городу, значит это не внедорожник, но 4WD это обязательно, выехать за город по дороге не исключено. Чтобы спектр запчастей был большой и соответственно цена не хромала. И это естествено Toyota, т.к. они живут дольше всех в большинстве (в обиходе и бегают и неплохо 86 года еще). По всем параметрам можно выйти на "Corolla", год так этак начиная с 99-го. Кстати авто такого класса в большем случае и живут у добросовестных хозяев долго и не бегают часто по перепродажам, как большекубовые. И этот класс берут специально для себя чтобы ездить.