Пятница, 13 Декабря 2024
08:57
Главная
Новости
Статьи
Файлы
Карта
Ссылки
Вопросы
Политинформ
История
События
Поиск
Написать нам
Соглашение
О портале
Фотогалерея
Форум
Объекты
Город Вяземский
Справочная
Наше достояние
Круг интересов
Киноафиша

Иди туда, не знаю куда, делай то, не знаю что или тяжкие будни инспекторов ГИБДД

Иди туда, не знаю куда, делай то, не знаю что или тяжкие будни инспекторов ГИБДД
НачалоФорум ▪ Твой форум ▪ Автоклуб
Аватар пользователя Администратор Наверх814  Опубликовано 22.11.2012 20:57
Наверх  #1 Распечатать пост
22 ноября в 12:17 проезжая через западный переезд, спустя метров 100, меня останавливает сотрудник полиции по безопасности дорожного движения, и в открытое окно состоялся такой разговор:

Инспектор: Здравствуйте. Ваши документы!
Водитель: А что случилось?
Инспектор: Проверка документов!
Водитель: На основании чего производится проверка?
Инспектор: На основании нового приказа. Предъявите пожалуйста документы!
Водитель: Какого приказа? Назовите номер и дату пожалуйста!
Инспектор: «бур-бур-бур» (под нос), смотрите в интернете!
Водитель: Номер и дата приказа!
Инспектор: Я не обязан вам сообщать такую информацию!
Водитель: Очень интересно! (вот тут я точно еле сдержал смех).
Водитель: (Подавая документы в раскрытом виде в руки инспектору). Пожалуйста!
Инспектор: (5 секунд рассматривая документы). Страховочку покажите пожалуйста!
Водитель: (Подавая страховой полис). Пожалуйста!
Инспектор: (10 секунд рассматривая, подает все взятые документы мне). Счастливого пути!
И тут не успев положить документы в надлежащее место, автомобиль инспекторов исчезает из виду...

Произведем аналитический обзор.

И так, все же. Что это за такой секретный приказ?.. Где ж его взять то?.. Инспектор не морщась отправил меня в интернет тут же на месте остановки. А между тем в интернете масса интересных вещей: и сайты порнографического содержания, и политическая обстановка государства, и экономика России, и даже одноклассники есть в контакте...

Интернет является глобальной информационной сетью, через каналы связи осуществляется доступ к физическим ресурсам с размещенной информацией. А между тем доступ и передача к информации осуществляется в настоящее время, к примеру почтой, телефоном, спутниковой навигационной сетью и т.п. В каждой из этих сетей существуют точки приема и точки размещения информации, которая и передается по любому из вышеназванных методов. И у меня досада сразу пропала по причине того, что инспектор меня хоть не отправил в библиотеку.

Вспомним осень несколько лет назад, когда был принят Административный регламент ГИБДД, информация о котором разнеслась по всем массовым средствам. Причем основное содержание было разъяснено и доведено до водителей с помощью газет, радио и телевидения.

Далее, следуя совету инспектора идем в «Интернет». Находим данный (а может и не данный) документ: Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 13.08.2012) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения". Сражу же по юридической «поддержке» выходим на изменения и дополнения: Приказ МВД России от 13.08.2012 N 780 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185".

Данный документ сравним с армейским Уставом, выполняя который солдат несет службу в армии, на основании данного регламента ведет свою службу и инспектор дорожной полиции.

Регламент работы инспектора:

Пункт 67: Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Пункт 20: При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.

Пункт 63: . . . проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

Трудовые будни инспектора:

1) Инспектор не представился.
Дядя Петя? Или дядя Вяся? - Игра «Кто хочет стать миллионером...»? Угадайте кто перед вами в форме с погонами?...
2) Инспектор не назвал причину остановки.
Попытка выпытать о причине остановки привела к ответу «Я не обязан вам сообщать такую информацию!». Ну можно тогда было сказать проще: «Это секретная информация!»
3) Инспектор потребовал документы, не уточняя какие. Благо водитель догадался подать ему полный комплект, включая страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, медицинский страховой полис и паспорт проходжения рентгенисследований.
4) Инспектор не знает, к какому руководящему документу относится его служба.
Если данная «секретная информация» не была случайно приказом местного значения.
5) Инспектор хмур и невесел, часто переспрашивает выражением «А?» и имеет свойство повторять ответы водителя на свои же вопросы.
6) Все действия запечатлены на видеорегистратор водителя с аудио и видеосъемкой.
7) Госслужба стала для инспектора его тяжкими трудовыми буднями.

Будни водителя:

1) Водитель не обратился руководству ОВД по Вяземскому району.
2) Водитель не обратился в службу доверия ГИБДД.
3) Водитель не обратился в управление ГИБДД Хабаровского края.
4) Водитель обратился к обществу, посредством хорошо порекомендованным способом: «Интернет».
5) Водитель был жителем города Вяземский, и по выражению лица инспектора нарисовалась фамилия: Кузнецов.
6) Бортовой номер к сожалению успеть увидеть не удалось, служебный автомобиль стоял в полынье и после случившегося быстро скрылся.
7) Читаем повторно заголовок статьи.

Водители, работайте со своими недоработками...
* Изменил(а) vzm-mobile, 22.11.2012 21:16
Пользовательское соглашение Пользовательское соглашение Copyright © vyazemsky.com, 2008 - 2024