Отзыв за 3 месяца использования услуг интернета провайдера сотовой связи г.Вяземский.
[img]http://vyazemsky.com/images/articles/modem.jpg[/img] is not a valid Image.
Как красиво все начиналось...
Тариф и СИМ-карта с модемом была куплена чуть больше трех месяцев назад в одном из салонов связи г.Вяземский. Сразу же был подключен безлимит по скорости 512 кбит/с. Сессия идеально держала скорость «до 512» и в двухнедельный период был исчерпан «условный лимит скорости» тарифа в 1,5 Гб трафика, и скорость урезана до 32 кбит/с. Удовлетворившись скоростью, произведен переход на более скоростной тариф в 1024 кбит/с. Все работало замечательно, скорость была идеальной и сессия.до поры до времени.
Примерно через месяц начались проблемы, тогда еще не было догадок никаких. Подключение к интернету производилось через раз (иногда). Выскакивала ошибка «Подключение прервано удаленным компьютером», на второй раз подключался нормально. Одновременно стал замечать, что сессия стала рваться принудительно оператором через минут 20-30 при отсутствии трафика (т.е.когда нет обмена информацией по каналу). Но при этом с каждым днем эти проблемы усиливались все больше и больше, плавненько подходя к несуразным деяниям и ограничениям оператора. Еще через месяц сессия держалась уже не более 5 минут и процесс подключения происходил через 10-20 попыток установления сетевого подключения. И вот сейчас дело дошло до следующего: Подключение происходит через 20-50 попыток, и сессия держится не более 1-2 минуты (а иногда и несколько секунд) после посещения сайта или скачивания чего-либо (и даже было два раза разрыв при закачке). Кроме того простейшее - программы-мессенджеры (Агент, Ася и т.п.) все равно не дают повод «поддержания сетевого подключения» - рвется связь опять же через 1-2 минуты.
Процесс повторного подключения опять происходит «пляской» нажатием кнопки сетевого подключения и просмотра выпавшей ошибки (Подключение прервано удаленным компьютером), авось попадешь в милость оператора и он тебя подключит. Интернет превратился в увлекательный «Аттракцион», при котором если удалось подключиться - то открываешь страничку, пока просмотрел информацию, нажимаешь дальше, а подключения то и нету, сдуло ветром и начинаешь процесс «Аттракциона» заново.
Звонок оператору, объяснение проблемы, ожидание специалиста, повторное объяснение проблемы. Ответ: у нас все нормально, у вас оборудование неисправно, сделайте обновление, посмотрите антивирус, установите скорость связи вручную, возможно у вас скорость стоит на максимуме и при подключении наше оборудование не может успеть вас подключить.
Попытка собственного анализа:
1) Тестировалось на 2-х разных компьютерах с разной ОС - признаки одинаковые;
2) Тестировалось при максимальном уровне сигнала связи «антенна» - без изменений;
3) Отключался антивирус (не в счет, т.к. это полная белиберда, сказанная специалистом при данной ошибке) - без изменений;
4) Переустанавливались все драйверы устройств - без изменений;
5) Производилась прошивка и обновление ПО самого модема - без изменений;
6) Была попытка найти параметр установки вручную скорости сетевого соединения в самой программе «Билайн» (посоветовано специалистом Билайна) - не найдено.
7) Производилась настройка самого модема - прописывалась вручную строка инициализации (тоже не в счет, т.к. подключение производилось не внутренними средствами ОС, а самой программой «Билайн», где точка доступа командой посылается в модем) - без изменений.
С такой связью далеко не уедешь. Сейчас все больше и больше ресурсов в сети, в котором важно держать сессию.
Сделанный вывод: Билайн дарит радость, да ненадолго, всего лишь месяц-два, дальше - все. Попытки решить проблему с оператором ни к чему не приводит, лишняя потеря сил и времени. Трата денег ежемесячно кругленькой суммы производится просто не за что. Даже не удается за месяц уйти за «условный лимит» - не хватит терпения развлекаться на этом «Аттракционе». И хорошо в этом случае только поставщику услуг, заманил к себе, порадовал и, как говорится, вывел в свою колею на текущий уровень качества предоставления услуг. Вот такой у нас интернет-провайдер Билайн.
Возможные предположения:
1) Перегрузка каналов оператора.
2) Качество оборудования базовой станции города Вяземский.
3) Принудительная урезка качества предоставления услуг пользователям для разгрузки оборудования.
Оценка: Кол с минусом (Ни в какие ворота.)
Кто активно пользуется (начал пользоваться, пользовался) интернетом Билайна 3G (USB-Модем) и линейкой безлимитных тарифов жду ваших отзывов и комментариев по городу Вяземский.
* Изменил(а) vyazemsky.com, 09.02.2011 20:14