Ответ Клиенту:
Уважаемый Клиент!
ОАО "Сбербанк России" (далее Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Всем обращениям Клиентов по вопросам качества обслуживания Банком уделяется особое, повышенное внимание. Банком принимаются меры для исключения замечаний клиентов по работе внутренних структурных подразделений, проводятся обучения по совершенствованию уровня банковского сервиса, доброжелательного и корректного отношения к клиенту.
Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в дальнейшей работе.
Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения оставило у Вас негативное впечатление, приносим извинения и благодарим Вас за неравнодушное отношение к теме качества обслуживания, предоставляемого в нашем Банке.