Обсуждения и комментарии к одноименной статье (новости)
Да будет очередь...
Российская экономика - целая теория. Причем, можно сказать отдельная дисциплина, собравшая в себя невообразимо большое количество учеников, аспирантов и "профессоров", глумящимся над своей "книгой" днями и ночами, делая опыты, и при этом, смотря вдаль за бугор - что же там происходит?. Подзорная труба бегает то влево, то вправо, то слаживается, то разлаживается, и взору предоставляется розовый мир далеких грез. Вот только "взор" очень далекий, да русского народа, мельтешащего по земле, там нет, уж сильное увеличение у подзорной трубы...
С недавнего времени наблюдаю падение качества обслуживания во многих банках. Руководители офисов наивно полагают, что клиенты от них никуда не денутся. Вот недавно "большой босс" Н-ного банка ответил крупному корпоративному клиенту (на мелкую просьбу быстрее открыть счета для своих работников), что вы нам ничего хорошего не сделали (а то что клиент ежемесячно приносит бабло банку - это не в счет, видимо, что-то хорошее нужно сделать конкретно директору банка), нагрубил, вел себя надменно... по сути... сказал... куда вы денетесь... подождете...
Но не тут-то было, клиент ушел обслуживаться в другой банк, а вместе с ним и 150-200 его работников (речь идет об обслуживании по зарплатному проекту). И скоро народу надоест терпеть такое отношение, уйдут обслуживаться в тот банк, который еще умеет ценить своих клиентов.............................
Сегодня тоже столкнулась с почти такой же проблемой банковских работников! Только это уже Восток-Экспресс. Чему там учат своих работников, в смысле работы с клиентами, одному Господу Богу известно, но вывод после разговора по телефону с одной из таких горе - сотрудников напросился сам собой: ничему не учат! Норма разговора: "и что?!", "женщина, я вас не знаю!" и прочие словоформы, которые показывают элементарную некомпетентность в вопросах обслуживания клиентов. Остается только письменно осветить данный момент непосредственно руководству банка, что и придется сделать.
Открытое письмо.
Прислано Виталий, г.Вяземский.
Здравствуйте.
Я пользуюсь услугами Вашего филиала в нашем городе Вяземский, Хабаровского края. Недавно при открытии нового офиса был приятно удивлен качеством обслуживания. Сегодня и в ближайшее время качество услуг становится все хуже и хуже.
Если мы движемся в ногу со временем, то осуществлять оплату через инфокиоски удобно, но чтобы осуществить платеж, приходится потрудиться, и не просто потрудиться, а приложить значительные усилия.
В данный момент:
1) Поддержки клиентов нет, чтобы попросить помощи нужно искать человека, стоять и ждать в коридоре, когда он выйдет
2) Размен купюр, как было раньше должны делать консультанты, консультант не смог мне ничем помочь, предложил обратиться в окошко.
3) В окошке очередь, это стоять нужно еще и за деньгами, чтобы разменять… Работник в окошке также не смог ничем помочь.
В итоге платеж осуществлен не в полном объеме.
Крайне недоволен происшедшим.