vzm-mobile написал:
А цена какая? Доставка есть? Потре{Цензура}емая мощность? Дальность связи? Есть ли устройство транспортировки из комнаты в комнату? И есть ли в усилителе защита от соседей?
Перепробовал все,самый отстой это билайн.Сижу на МТС-эсе.Можно дома работать и в другой регион уехать не напрягаясь о балансе.Самый удобный личный кабинет.
На сегодняшний день на "Чупровке" Билайн - один из лучших провайдеров интернета. Уровень связи отличный, скорость до 3Мб/с по факту. Онлайн кино на Смарт ТВ держит хорошо. Мегафон и МТС связь в этом районе плохая, приходится "ловить" уровень сигнала GPRS...
Уважаемый Клиент!
Примите участие в коротком опросе «Билайн» http://opros.beeline.ru/o/p1449/5/3639....
Ваши ответы помогут нам стать лучше.
Мы ценим Ваше мнение, и за заполненную анкету подарим 50 бонусных рублей.
Ваш «Билайн»
Принял участие. В результате был послан.
Возмутило. Не сколько эти деньги, а за обещания и клоунский развод в конце.
Написал в техподдержку:
08.01.2015 пришло сообщение с вашего сервисного номера 0611 следующего содержания:
Уважаемый Клиент!
Примите участие в коротком опросе «Билайн» http://opros.beeline.ru/o/p1449/5/36392812159
Ваши ответы помогут нам стать лучше.
Мы ценим Ваше мнение, и за заполненную анкету подарим 50 бонусных рублей.
Ваш «Билайн».
Проследуя ссылке я принял участие в данном опросе.
В результате опроса я получил результат примерно следующего содержания:
Вы и ваши ответы нам не подходят.
В результате потраченного времени на ваши просьбы и обещания я не получил ничего.
Напрашиваются следующие вопросы: Это что, обман? Почему обещанное не выполняется? Почему в результате я получил шокирующий для меня результат, результат отговорку? И я нашел время на то, чтобы и этот результат нашей с вашей работы описать вам. Выходит я не так ответил, и это была всего лишь игра, смысл которой - правильно для вас ответить на вопросы? Я наверное не угадал?
Зачем тогда весь этот развод?
Хочу знать и жду ответа.
С уважением, ваш клиент. ФИО, номер.
Сегодня получил ответ:
Добрый день.
Спасибо за обращение.
Баланс Вашего номера увеличен на сумму 50 руб.Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Всего доброго.
Поздравляю Вас с Новым годом. Пусть 2015 год принесет Вам только радость и счастье.
Евгений Пермяков,
эксперт, Дирекция по обслуживанию клиентов
Билайн
otvet@beeline.ru
Просто. Удобно. Для тебя!
При ответе, пожалуйста, цитируйте переписку.
Спасибо Евгений за оказанное доверие...
* Изменил(а) vzm-mobile, 09.01.2015 21:38