Пятница, 6 Декабря 2019
06:14
Главная
Новости
Статьи
Файлы
Карта
Ссылки
Вопросы
Политинформ
История
События
Поиск
Написать нам
Соглашение
О портале
Фотогалерея
Форум
Объекты
Город Вяземский
Справочная
Наше достояние
Круг интересов
Киноафиша

Сбербанк. Повернись ко мне передом, а к народу задом.

Сбербанк. Повернись ко мне передом, а к народу задом.
НачалоФорум ▪ Наш город ВЯЗЕМСКИЙ ▪ Жизнь в городе
Аватар пользователя Владелец Наверх815  Опубликовано 31.10.2010 17:27
Наверх  #1 Распечатать пост
Обсуждения и комментарии к одноименной статье (новости)

Да будет очередь...

Российская экономика - целая теория. Причем, можно сказать отдельная дисциплина, собравшая в себя невообразимо большое количество учеников, аспирантов и "профессоров", глумящимся над своей "книгой" днями и ночами, делая опыты, и при этом, смотря вдаль за бугор - что же там происходит?. Подзорная труба бегает то влево, то вправо, то слаживается, то разлаживается, и взору предоставляется розовый мир далеких грез. Вот только "взор" очень далекий, да русского народа, мельтешащего по земле, там нет, уж сильное увеличение у подзорной трубы...


Основная статья размещена здесь http://vyazemsky....eadmore=33
* Изменил(а) vzm-mobile, 03.06.2013 23:34
Аватар пользователя Старший прапорщик Наверх184  Опубликовано 31.10.2010 18:45
Наверх  #2 Распечатать пост
С недавнего времени наблюдаю падение качества обслуживания во многих банках. Руководители офисов наивно полагают, что клиенты от них никуда не денутся. Вот недавно "большой босс" Н-ного банка ответил крупному корпоративному клиенту (на мелкую просьбу быстрее открыть счета для своих работников), что вы нам ничего хорошего не сделали (а то что клиент ежемесячно приносит бабло банку - это не в счет, видимо, что-то хорошее нужно сделать конкретно директору банка), нагрубил, вел себя надменно... по сути... сказал... куда вы денетесь... подождете...
Но не тут-то было, клиент ушел обслуживаться в другой банк, а вместе с ним и 150-200 его работников (речь идет об обслуживании по зарплатному проекту). И скоро народу надоест терпеть такое отношение, уйдут обслуживаться в тот банк, который еще умеет ценить своих клиентов.............................
Аватар пользователя Старший прапорщик Наверх184  Опубликовано 31.10.2010 18:49
Наверх  #3 Распечатать пост
На сайте vzm-city.ru выложил статью в помощь клиентам банков...
Аватар пользователя Младший сержант Наверх11  Опубликовано 18.08.2011 21:37
Наверх  #4 Распечатать пост
Сегодня тоже столкнулась с почти такой же проблемой банковских работников! Только это уже Восток-Экспресс. Чему там учат своих работников, в смысле работы с клиентами, одному Господу Богу известно, но вывод после разговора по телефону с одной из таких горе - сотрудников напросился сам собой: ничему не учат! Норма разговора: "и что?!", "женщина, я вас не знаю!" и прочие словоформы, которые показывают элементарную некомпетентность в вопросах обслуживания клиентов. Остается только письменно осветить данный момент непосредственно руководству банка, что и придется сделать.
Аватар пользователя Владелец Наверх815  Опубликовано 03.06.2013 23:36
Наверх  #5 Распечатать пост
Открытое письмо.
Прислано Виталий, г.Вяземский.
Здравствуйте.
Я пользуюсь услугами Вашего филиала в нашем городе Вяземский, Хабаровского края. Недавно при открытии нового офиса был приятно удивлен качеством обслуживания. Сегодня и в ближайшее время качество услуг становится все хуже и хуже.
Если мы движемся в ногу со временем, то осуществлять оплату через инфокиоски удобно, но чтобы осуществить платеж, приходится потрудиться, и не просто потрудиться, а приложить значительные усилия.
В данный момент:
1) Поддержки клиентов нет, чтобы попросить помощи нужно искать человека, стоять и ждать в коридоре, когда он выйдет
2) Размен купюр, как было раньше должны делать консультанты, консультант не смог мне ничем помочь, предложил обратиться в окошко.
3) В окошке очередь, это стоять нужно еще и за деньгами, чтобы разменять… Работник в окошке также не смог ничем помочь.

В итоге платеж осуществлен не в полном объеме.
Крайне недоволен происшедшим.
Пользовательское соглашение Пользовательское соглашение Copyright © vyazemsky.com, 2008 - 2019